Поиск по этому блогу

суббота, 12 ноября 2011 г.

Архив бывшего сайта

Кому интересно, жаль удалять:



Права Водительского Образца

Сегодня я хотел бы рассказать немного о получении Водительских, и наверное в целом, многие задавались вопросом сколько же это стоит, и для чего это. Сегодня постараемся всё это осмыслить и что то понять для себя.
Итак с чего же хотелось бы начать, пожалуй начнём с расценок:
Расценки конечно во всех регионах разные, но вот какие они у нас:
Категория B - 11500
Категория C + B - 13500
Категории D + E - около 6000
Цены не сказать, что божеские, но вполне приемлемые, многие подумают, почему я не забыл про категорию А, нет я не забыл просто на неё никто не отрывает категорию, а здешние Байкеры вполне успешно ездят и без неё. Сама же категория А стоит где то 2500. Итак эти цены были официальные. Теперь самое интересное. Знаете ли вы правила или не знаете, придётся платить органам и сумма тут уже может варьироваться в районе от 4000 до 8000 тысяч. Что ж не так то и много, но скажите зачем мне платить, если я знаю, тут то и оно, если не заплатишь, экзамен никто не поставит, суровые законы России.
Итого уже мы насчитали 13500 + 4000 = 17500. За права, за те самые с которыми вы можете колесить по дорогам, думаете всё? Ан нет, деньги с вас ещё не все содрали. Не так давно вышли карточки вод. прав нового образца "Пластиковые". На самом деле пластиковая там только обёртка. Итак вы заплатили и полны уверенности. Но по приходу в ГАИ с вас потребуют ещё 1000-1200 руб за эту вот обёртку, вдумайтесь в цифру. Конечно сумма не большая а жаль,  в итоге у нас вышло 17500 + 1200 =18700 Округлив получаем где то 19000 за категорию B и С. Нехило хочется сказать, но спешу обрадовать. Если вы не хотите учится и ходить на занятия, то Права можно просто купить за 25000 тысяч, но этого я вам не советую, дураков на дороге и так хватает, да ещё и сэкономите порядка 6000, мало ли ребёнку на игрушку.
Задаетесь вопросом а вообще зачем они нужны эти права. Сначала так думал и я, но возраст даёт о себе знать да и работа и дом требуют машину. Не стоит боятся и экзамена он проходит вполне нормально, нам просто продиктовали правильные ответы и мы разыграли спектакль. С вождением так же. Но одно печально - в автошколе ничему особо сильно не научат - как всегда сам, сам и только сам. Такая жизнь ничего не поделаешь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альбом Абу Асхабова - Не покидай меня прошу
 18 лет.mp3
  Горянка.mp3
  Залина.mp3
  Ингуши.mp3
  Карачай.mp3
  Къаркъашла.mp3
  Милана.mp3
  Не покидай меня,прошу!.mp3
  Пой, Гитара.mp3
  Солтан.mp3
  Я люблю тебя очень.mp3
  Я не верю.mp3

http://depositfiles.com/files/c2xyzs4xt
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Долгие годы ожидания подошли к концу..."
 
Все подробности ищите на Сайте http://www.akella.com/
Лично я уже качаю демку и делаю предзаказ коллекционного издания включающий в себя:
* DVD с игрой "Готика 4: Аркания"
* CD с 30 Виликолепными саундтреками из игры.
* Книга с рассказами "Расколотая Дева" о мире Аркании от Ханса-Йорга Кнабеля
* 74 страничный альбом с концепт-артами от художников игры(в числе артов зарисовки зданний доспехов снаряжения и монстров.)
* Стильная металлическая флешка на 2 Гигабайта,выполненная в виде Глаза Инноса,могущественного артефакта бога света и справедливости.
Источник: http://ageofgothic.ru/
Стоимость такого издания планируется в районе 1800 рублей.
Кому интересно пишите =)


 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Комментариев нет:

Отправить комментарий